Ломбард представляет собой специфическую коммерческую организацию, форма образования которой, юридическое лицо. Среди основных видов деятельности есть хранение вещей и предоставление людям займов на короткий срок. Специфика этих организаций заключается в том, что им нельзя вести какую-то другую предпринимательскую деятельность, кроме выдачи займов на короткий срок людям. Кроме этого, они могут оказывать информационные услуги и консультации, а также хранить вещи.

Все виды деятельности ломбарда должны быть отражены в уставе организации. Хозяйственная деятельность таких организаций должна строго соответствовать нормам законодательства и устава. Если регистрация ломбарда для вас слишком сложная процедура, то обращайтесь к профессионалам в этом вопросе по указанной ссылке. Они зарегистрировали уже более 4 сотен компаний.

Советуем почитать:  Что не так с золотым запасом Австрии?

 

Название и регистрация в ФНС

В законодательстве есть определенные требования к названиям ломбардов. Им разрешается давать сокращенное название на русском языке. Его ещё называют фирменным названием. Ломбард может иметь как полное, так и сокращенное наименование на языках тех народов, которые проживают в России, или на иностранных языках. Причём в этом фирменном названии должно присутствовать слово ломбард, а также должно быть указание на форму организации.

Каких-то рамок по организационно-правовой форме для этих компаний в законодательстве не предусмотрено. То есть, для них доступны все формы, которые установлены законом для остальных коммерческих организаций. Естественно, что после создания организации, ломбард должен быть поставлен на налоговый учёт. Бухгалтерская отчётность должна подаваться в соответствии с налоговым кодексом и Федеральным законодательством.

Советуем почитать:  Котировки золота по ОМС в России сегодня

 

Какие документы требуются при регистрации ломбарда в ФНС?

Ниже перечислены основные документы.

  • Учредительные документы юрлица (2 экземпляра).
  • Решение об организации юрлица.
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Срок регистрации ломбарда не превышает 5 дней с момента подачи документов в Налоговую инспекцию. Когда регистрация завершена, то организации выдаётся свидетельство о постановке на налоговый учёт в ФНС. Также имеется государственное свидетельство о регистрации.

После того, как организация зарегистрирована в ФНС, нужно встать на учёт в Пенсионном фонде, ФСС и получить письмо из Росстата. Также следует открыть расчётный счёт в выбранном банке.

Если требуется, то нужно встать на специальный учет в пробирной палате РФ. Постановка на специальный учет делается в отделении государственной инспекции того региона, где зарегистрирован ломбард. Владелец организации подает заявление и необходимые документы. В этом случае решение о постановке на специальный учет должно быть принято в срок и не более 5 рабочих дней с момента получения документов.